Забыли пароль?Регистрация

Техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  предусматривает комплексную поддержку технических средств инженерных систем в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации, обеспечивает высокую работоспособность самих систем, оптимизирует расходы в процессе эксплуатации, продлевает срок службы оборудования.


После заключением договора технического обслуживания мы проводим диагностику состояния системы безопасности, для выявления проблемных, устаревших или исчерпавших свой ресурс элементов. На основании диагностики мы выдаем экспертное заключение с рекомендациями по замене этих элементов.

Оплата производится ПОСЛЕ проведения работ и подписания актов, согласно регламенту и утвержденным тарифам.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
При подписании договора на техническое обслуживание (ТО) наши специалисты проводят ТО ежемесячно.
Один раз в полгода проводятся работы с расширенными регламентными операциями.
Разовое техническое обслуживание производится при необходимости замены вышедшего из строя оборудования, модернизации системы или переноса оборудования.

 

Техническое обслуживание пожарной сигнализации

 

Многие сомневаются в целесообразности регулярного технического обслуживания пожарной сигнализации, считая, что оно не предписано законодательно. Это не так. В пункте 63 Правил противопожарного режима, утвержденных постановлением Правительства России от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» прямо указано, что руководитель организации обеспечивает проведение работ по техобслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений, в том числе автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения.

 

Что касается периодичности проведения техобслуживания систем пожарной безопасности, то здесь за основу необходимо брать рекомендации производителя оборудования. Со сроками проведения техобслуживания и планово-предупредительных ремонтов оборудования можно ознакомиться в технической документации от предприятия-изготовителя и составить соответствующий план-график работ на год вперёд.

 

Как правило, в технической документации завод-изготовитель указывает, что техобслуживание должно производиться ежемесячно. Стоит отметить, что именно при ежемесячном проведении технического обслуживания, у инспекторов Государственного пожарного надзора претензий, как правило, не возникает. Если же обслуживание пожарной сигнализации не проводится вовсе или организуется реже, чем один раз в месяц, то при проверке инспектор Госпожнадзора в обязательном порядке выпишет предписание к устранению нарушений требований пожарной безопасности. Таким образом, только ежемесячное профессиональное обслуживание пожарной сигнализации способно обезопасить вас от санкций со стороны надзорных органов.

 

 Совершенно очевидно, что экономить на безопасности абсолютно непростительно – это чревато бедой. Кроме того, цена техобслуживания систем сигнализации несоизмеримо мала по сравнению с тем, сколько стоит установка самой системы, а тем более с тем, сколько можно потерять в случае возникновения пожара, о котором не оповестит неисправная сигнализация.

Тем не менее, встречаются собственники, установившие на своих объектах современные системы оповещения о пожаре, но никоим образом не беспокоящиеся о поддержании их в технически исправном состоянии. Ценой этого вида халатности по отношению к вопросам пожарной безопасности бывают огромные временные и материальные издержки в виде проблем во взаимоотношениях с надзорными органами, а также существенный риск здоровью и жизни персонала.

Наиболее распространённый «симптом» выхода системы оповещения о возгорании из строя – это её самопроизвольное срабатывание, т.е. ложные тревоги, которые доставляют владельцам объектов и экстренным службам немало хлопот, стоят им ощутимых расходов и тратят нервы, отвлекая от решения насущных задач. Писк сигнализации с миганием красных лампочек – это, однако, далеко не самая неприятная проблема, с которой можно столкнуться, эксплуатируя пожарную сигнализацию.

Практика показывает, что неправильная установка или эксплуатация системы может приводить к весьма неожиданным досадным находкам. Например, внешне сигнализация выглядит исправной, но при тщательной проверке, оказывается, что вся система целиком или какая-либо её функциональная часть, попросту отключена и вообще никогда не включалась. Таким образом, в чрезвычайной ситуации сигнализация окажется не способной выполнить свои прямые функции. Такая проблема является распространённым следствием халатного отношения к вопросу профессионального и своевременного технического обслуживания систем безопасности в целом и сигнализации в частности.

 

 

Заказывая обслуживание пожарной сигнализации в нашей компании, вы выбираете помощь настоящих профессионалов своего дела, осознающих всю меру ответственности за правильную работу вашего противопожарного оборудования и гарантирующих безупречное качество своих услуг!

 

Предварительный расчет стоимости нашего ежемесячного обслуживания ОПС и СОЭУ (на основании РД-2661-13-94, устанавливающего порядок пересчета цен прейскуранта №261-001-92, в ценах 2010г.)

 

Техническое обслуживание систем пожаротушения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание систем видеонаблюдения

 

 Цены на техническое обслуживание системы видеонаблюдения

 

Количество камер видеонаблюдения

стоимость обслуживания за 1 камеру видеонаблюдения

1-5 от 500 руб.
6-9 от 490 руб.
10-20 от 320 руб.
21-50 от 260 руб.
более 51 от 170 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание систем контроля управления доступом 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание локально-вычислительных сетей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание  автоматических телефонных станций

 

Наша Компания предлагает Вам техническое обслуживание Вашей АТС и кабельной офисной сети. Это могут быть как разовые вызовы, так и заключение долгосрочных договоров на абонентское сервисное обслуживание. Каждый договор заключается индивидуально и как правило с предварительным выездом на место. Стоимость сервисного обслуживания АТС составляет 240 рублей в квартал за каждый внутренний номер вашей АТС, но не менее 2500 руб. в квартал. Заключив договор на абонентское обслуживание, вы будете уверены в том, что наши специалисты приедут к вам в удобное для вас время и сделают так, чтобы ваше оборудование работало без сбоев. 

В стоимость абонентского обслуживания АТС входит

Срочный выезд мастера в офис заказчика.

Посещение Вашего офиса с целью проведения профилактики.

Мелкий ремонт телефонной сети.

Работы по настройке и обслуживанию АТС и прочего телефонного оборудования.

Консультирование по телефону персонала по пользованию оборудованием.

Консультации и рекомендации по модернизации телефонной сети

 

 

Обслуживание системы электроснабжения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание вентиляции и кондиционирования

 

 

Заключая договор сервисного обслуживания кондиционеров вы получаете следующие преимущества:

Быстрый выезд специалиста для диагностики кондиционера и устранения неисправности

Индивидуальный подход к формированию стоимости обслуживания кондиционеров.

 

 

 

 

 

Перечень проводимых работ при сервисе кондиционеров

 

Цены на техническое обслуживание кондиционеров

Настенные сплит системы   
 Профилактика кондиционера мощностью до 7 Квт.  2500 руб. 
 Профилактика кондиционера мощностью от 7,5 до 14 Квт.  3500 руб. 
Касетные, потолочные и канальные сплит системы   
 Профилактика кондиционера мощностью до 7 Квт.  4250 руб.
  Профилактика кондиционера мощностью от 7,5 до 14 Квт. 5000 руб.  
Мульти-сплит системы   
Техобслуживание кондиционера + каждый дополнительный внутренний блок настенного типа от 2750руб.
+2000 руб./блок
Техобслуживание кондиционера + каждый дополнительный внутренний блок кассетного, потолочного, канального типа от 4250руб.
+2000 руб./блок
Дополнительно   
 Дизинфекция кондиционера   3750 руб.
 Диагностика кондиционера 2000 руб.  
 Дозаправка, заправка кондиционера фреоном 2000 руб./кг  
 Мойка теплообменика наружного блока с помощью АВД  1000 руб.